ГОСОБОРОНЗАКАЗ (ГОЗ) по всем правилам


Вы работаете, мы помогаем, поэтому формат: консультационное сопровождение. Трудно понять с одного, двух вопросов специфику ГОЗ. Как правило, один вопрос тянет за собой следующий. Вы вкладываете в понятие один смысл, а на поверку он оказывается совсем другим.
При таком формате, вы в режиме "онлайн" сможете получить рекомендации по правильному исполнению и закрытию ГОЗ исходя из конкретной сложившейся ситуации.

Ниже приведен алгоритм выполнения гособоронзаказа и перечень проблемных вопросов из повседневной практики, которые чаще всего задают наши клиенты.

Алгоритм ГОЗ
Этап Порядок выполнения Проблемные вопросы
1 этап
Принятие решения: участвовать или не участвовать в ГОЗ.
1. Выбор технических решений, поставщиков и подрядчиков. Основные риски и ответственнось участника ГОЗ.
2. Согласование схемы расчетов с поставщиками и подрядчиками. Отказ контрагентов открывать отдельные или лицевые счета. Закупки у иностранных поставщиков. Соблюдение требований о целевом использовании средств.
3. Составление плановой калькуляции цены контракта. Проверка норматива прибыли. Принципы формирования цен на продукцию ГОЗ. Необоснованное завышение цен. Корректное определение себестоимости и величины прибыли.
4. Формирование складских запасов. Подтверждение обоснованности фактических расходов, связанных с формированием запаса.
2 этап
Оформление договорных документов с заказчиком и поставщиками ГОЗ.
5. Оформление договора с заказчиком. Ключевые фразы, оберегающие интересы исполнителя ГОЗ.
6. Уведомление поставщиков и подрядчиков о работе в рамках ГОЗ. Форма уведомления.
7. Оформление договоров с поставщиками и подрядчиками. Формы (виды, содержание) договоров с контрагентами ГОЗ. Обязательные условия при банковском и казначейском сопровождении.
8. Уведомление заказчика о составе кооперации. Форма уведомления.
9. Резервирование отдельного или лицевого счета. Порядок работы с банком или казначейством, разрешенные операции.
3 этап
Выполнение контракта ГОЗ.
10. Оформление приказов и распоряжений, форм первичных документов и регистров учета. Требования, предъявляемые к оформлению первичных документов и регистров учета ГОЗ.
11. Корректировка учетной политики, положения об оплате труда, норм и нормативов, регламентов, инструкций. Формулировки учетной политики, свидетельствующие о наличии раздельного учета ГОЗ. Выбор объекта калькулирования, методов учета затрат, способов формирования себестоимости, базы распределения накладных расходов.
12. Открытие отдельного счета в банке или лицевого счета в казначействе. Порядок приостановления открытия лицвых и специальных счетов.
13. Изготовление продукции, выполнение работ, закупка товара, материалов, ПКТ. Состав затрат, принимаемых в ГОЗ. Обоснование затрат. Нормы и нормативы расхода материальных ресурсов. Нормативы трудоемкости.
14. Ведение раздельного учета на складах, в производстве и бухгалтерии. Основные признаки отсутствия раздельного учета. Отдельные аналитические счета и регистры учета. Нарушения в учете.
15. Оплата поставщикам и подрядчикам с отдельного счета в банке или в Казначействе. Основания и порядок приостановления операций по отдельному или лицевому счету. Санкционирование расходов ТОФК. Оформление сведений и платежных поручений.
16. Отгрузка продукции заказчику (подписание акта выполненных работ). Казначейские проверки структуры цены, раздельного учета, факта поставки, факта выполнения работ.
4 этап
Завершение выполнения контрактов ГОЗ.
17. Оформление приказов и распоряжений, связанных с окончанием ГОЗ Финансовый мониторинг исполнения контрактов ГОЗ.
18. Составление отчетной калькуляции, расходной декларации, отчета об исполнении государственного контракта. Риск-ориентированная система контроля ФАС. Меры по снижению рисков руководителей, учредителей и главных бухгалтеров предприятий исполнителей ГОЗ.
19. Закрытие отдельного (лицевого) счета. Порядок перечисления прибыли и остатка денежных средств на расчетный счет после окончания сделки.
План действий при получении запроса на предоставление информации о соблюдении требований законодательства о гособоронзаказе.

Рекомендации подкреплены практикой прохождения проверок и образцами документов. А еще вы получите выполненные в сжатой и доходчивой форме памятки по темам:
1. Раздельный учет ГОЗ;
2. Ответственность ГОЗ;
3. Казначейское сопровождение ГОЗ;
4. Банковское сопровождение ГОЗ;
5. Правила ценообразования;
6. Оформление договорных документов ГОЗ;
7. НОВОЕ! Отчетная калькуляция ГОЗ. Состав затрат с учетом Приказа № 334;
8. Отчет о выполнении государственного контракта;
9. Разделы учетной политики для целей ГОЗ;
+ формы калькуляционных, отчетных документов,
+ примеры раздельного учета в «1С:Бухгалтерия» и т.д.

В период сопровождения мы будем направлять актуальную информацию об измененях или практике применения законодательства ГОЗ.

Чаще всего участников ГОЗ наказывают за отсутствие раздельного учета. Потому что легче всего доказать. Минимальный штраф - 300 тыс. рублей (статья 15.37 КоАП РФ).

Сопровождение ГОЗ. Стоимость от 11,5 тыс. рублей за месяц.

Мы находимся в Санкт-Петербурге, а наши клиенты во всех регионах России.
Работаем с 8:00 до 19:00 по Московскому времени.
Запросить договор можно по эл.почте info@apbhelp.ru
Задать вопрос по тел. +7 911 006 72 37, или Контакты


ФИНАНСЫ В КУЛАКЕ

Система эффективного управления денежными средствами.
Приоритет интересов владельца бизнеса.

10 ПРОБЛЕМ БИЗНЕСА:

1. Руководство не "чувствует" предприятие и, как следствие, не может балансировать между осмотрительностью и деловым азартом. Хаос в финансах, доход едва покрывает расход.
2. Денег все время не хватает, т.к. они тратятся сразу же, как только попадают на счет.
3. Прибыль нестабильна и часто падает.Есть просрочка перед поставщиками и заказчиками.
4. Кредитов больше чем надо, а условия (% ставка, обеспечение) хуже чем могут быть.
5. Нет понимания какими средствами на самом деле располагает владелец бизнеса, и сколько средств можно из бизнеса безболезненно изъять.
6. Учредитель получает заработную плату наравне с сотрудниками, а иногда уходит в минус, чтобы бизнес не "утонул".
7. Сотрудники работают на зарплату, а не на результат.
8. Беспорядок в первичных документах и постоянные претензии налоговой.
9. Риск попасть в "черный список" и лишиться расчетного счета (налоговая нагрузка, ВЭД...).
10. Бизнес управляется в "ручном режиме". Не хватает личного времени.

ВЫХОД ЕСТЬ! Сервис "Финансы в кулаке"

Сервис выполнен в электронных таблицах Excel и Google таблицах . Он прост в использовании и освоении, гибок в настройках. Внедрить его вы сможете САМОСТОЯТЕЛЬНО. Работать над ними можно вместе с коллегами – где угодно и когда угодно. При этом не надо платить деньги за пользование и сопровождение.Сервис включает в себя :
1. Блок "Нормативы распределения денежных средств"для подбора основных параметров при создании правил планирования и распределения денежных средств.
2. Схему разделения платежей.
3. Блок "Реестр платежей" - 2 очереди платежей плюс оплата. Позволяет закачать исходные данные из программы 1-С или системы "Банк-Клиент", добавить управленческие данные, распределить доходы и расходы по заказам (сделкам), исполнителям, статьям затрат.
4. Блок "Фактическое движение денежных средств" позволяет осуществлять контроль за выполнением правил по предприятию в целом и по каждому заказу (сделке).
5. Блок "Планирование и контроль работы отдела продаж".
6. Блок "Целевые показатели и фактическое выполнение плана". Квоты индивидуально по каждому менеджеру с учетом плановой трудоемкости.
7. Готовые правила успешных финансов (включая систему мотивации персонала, правила внедрения).
8. Готовые формы документов ( заявки на одобрение и т.д.).

В течение месяца мы будем консультировать вас, пока идет процесс внедрения. Заодно научим вас планировать выручку и создавать правила распределения денежных средств так, чтобы интересы владельца были на первом месте.
При необходимости,доработаем наш сервис конкретно под ваш бизнес. А вы cэкономите свое время и деньги на поиск информации, новых форм, решений и сможете зарабатывать на 15-20% больше денег каждый месяц.

РЕЗУЛЬТАТ

Станет понятно, какими средствами вы реально располагаете, на чем теряете деньги.
Сможете жестко контролировать финансы, уберете лишние расходы.
Внедрите систему мотивации. Персонал начнет приносить решения вместо проблем.
Увеличите прибыль и денежный поток.
Почувствуете вкус финансовой стабильности.
Появятся резервы и новые планы.
Освободите личное время.
Сможете сконцентрироваться на достижении ваших целей.

ФИНАНСЫ В КУЛАКЕ - ЦЕНА

Стандартный набор - 10,0 тыс. рублей. Включает в себя формы документов, методический материал, консультирование по вопросам применения.
Доработка конкретно под предприятие - цена договорная. Стоимость зависит от объема работ.


Подробнее о сервисе "Финансы в кулаке" здесь.
Для уточнения деталей можете связаться с нами:
Контакты  info@apbhelp.ru,  +7 911 006 72 37.